четверг, 16 октября 2014 г.

Концерт-релакс "Река над рекой"



 В это воскресенье, 12 октября, я была на концерте - релаксе "Река над рекой". Две удивительные женщины  Галина Парфёнова и Ольга Анисимова пели обертонные импровизации. Обертон – это гармоническое или горловое пение.
Когда в первый раз я услышала обертонное пение, я услышала достаточно, чтобы удивиться и запутаться. Ну да, звуки - это вибрации, а вибрации все равно будут иметь последствия, независимо от того, мы сможем, обнаружить их, или нет. Эти вибрации проходят сквозь тело, резонируют с ним, перепрограммируя его.
 Повторное прослушивание выявило гораздо больше подробностей. Это может занять некоторое время, чтобы настроить ухо к обертонам. Закройте глаза и слушайте внимательно, рассекая, что вы слышите в вашей голове. Горла певиц звучат так, как будто они целый оркестр инструментов, которые никогда не могли быть сделаны руками человека, и заключен  внутри их тел.
Для меня это интересный опыт проявления чуда в моей жизни!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий